Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Btooom! вики, дополнив её.
Микио Янагида
Mikio Yanagida.jpg
Персонаж
Имя
Микио Янагида
Пол
Мужской
Возраст
18 лет
Рост
162 см (с волосами)
Группа крови
A
Род занятий
Студент
Родной город
Сидзуока
Статистика Btooom!
Тип БИМа
Пламенный БИМ, Крекер БИМ, Самонаводящийся БИМ, БИМ Дистанционного Управления
Количество убийств
4
Первое появление
Актер озвучки (сейю)
Галерея

Микио "Торио" Янагида - являлся одним из игроков Btooom! Он постоянно носил с собой камеру и снимал на неё свою жизнь на острове.

Внешность[править | править код]

Микио человек небольшого роста, который носит очки. На нём надета рубашка с короткими рукавами поверх которой одета жилетка, и белые бриджи, а также на голове он носит козырёк. Как и у остальных игроков Btooom!, у него имеется имплантированный в левую руку IC чип.

Личность[править | править код]

Поначалу кажется, что Микио - это добрый молодой человек, который всегда носит с собой камеру и снимает на неё видео для создания своего документального фильма. Но позже раскрывается его истинный характер. Это жестокий и хитрый убийца, который не пощадит никого за победу в Btooom!

Прошлое[править | править код]

Перед своей смертью Микио понимает, что ему никогда не везло и вспоминает своё прошлое, откуда становится известно, что семья не принимала его, сводные братья издевались над ним, а единственный человек защищавший его - мать умерла после того, как её сбил грузовик. Единственное, что осталось у него от матери после её смерти - это камера. После этого Микио находят обитающие на острове комодские вараны и съедают заживо перед снимающей его смерть камерой.

История[править | править код]

Снаряжение и Навыки[править | править код]

БИМ[править | править код]

Чипы[править | править код]

Микио довольно слаб, но это компенсируется его умом и навыками.

Прочее[править | править код]

  • Единственный известный участник Btooom! в реальности, который добровольно себя вписал для участия в игре, в отличие от остальных, кто были вписаны другими людьми.

Навигация[править | править код]