ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Btooom! вики, дополнив её.
Микио Янагида
Mikio Yanagida
Персонаж
Имя
Микио Янагида
Пол
Мужской
Возраст
18 лет
Рост
162 см (с волосами)
Группа крови
A
Род занятий
Студент
Статистика Btooom!
Тип БИМа
Пламенный БИМ, Крекер БИМ, Самонаводящийся БИМ, БИМ Дистанционного Управления
Количество убийств
4
Первое появление
Актер озвучки (сейю)
Галерея

Микио "Торио" Янагида - являлся одним из игроков Btooom! Он постоянно носил с собой камеру и снимал на неё свою жизнь на острове.

ВнешностьПравить

Микио человек небольшого роста, который носит очки. На нём надета рубашка с короткими рукавами поверх которой одета жилетка, и белые бриджи, а также на голове он носит козырёк. Как и у остальных игроков Btooom!, у него имеется имплантированный в левую руку IC чип.

ЛичностьПравить

Поначалу кажется, что Микио - это добрый молодой человек, который всегда носит с собой камеру и снимает на неё видео для создания своего документального фильма. Но позже раскрывается его истинный характер. Это жестокий и хитрый убийца, который не пощадит никого за победу в Btooom!

ПрошлоеПравить

Перед своей смертью Микио понимает, что ему никогда не везло и вспоминает своё прошлое, откуда становится известно, что семья не принимала его, сводные братья издевались над ним, а единственный человек защищавший его - мать умерла после того, как её сбил грузовик. Единственное, что осталось у него от матери после её смерти - это камера. После этого Микио находят обитающие на острове комодские вараны и съедают заживо перед снимающей его смерть камерой.

ИсторияПравить

Снаряжение и НавыкиПравить

БИМПравить

ЧипыПравить

Микио довольно слаб, но это компенсируется его умом и навыками.

НавигацияПравить