Сигэмаса Кусуноки
Shigemasa Kusunoki Manga Infobox.png
Персонаж
Имя
Сигэмаса Кусуноки
Кандзи
楠 重雅
Пол
Мужской
Возраст
46 лет
Рост
180 см
Группа крови
A
Род занятий
Директор
Родной город
Судзука
Статистика Btooom!
Тип БИМа
Самонаводящийся БИМ
Количество убийств
0
Первое появление
Манга
#5 (Том 1), "Западня..."
Аниме
Эпизод 3
Актер озвучки (сейю)
Японский
Неизвестно
Английский
Неизвестно
Галерея

Сигэмаса Кусуноки — игрок реального Btooom!, являвшийся членом отряда Хэйтаро Того из четырёх человек. Был убит Косукэ Кирой.

Внешность[править | править код]

Сигэмаса в аниме.

Сигэмаса являлся мужчиной средних лет с довольно крупным телосложением. Он носил рубашку без рукавов, с двумя пуговицами в верхней части, белого цвета с зелёным цветом в районе от шеи до грудной клетки спереди, а также с воротником тёмно-зелёного цвета, при этом район пуговиц так же тёмно-зелёный. Ещё, Сигэмаса носил серые ботинки и тёмные штаны с чёрным ремнём. Также, он носил простые очки и часы на левой руке. Как и любой другой игрок реального Btooom! он имел IC чип, имплантированный в его левую руку.

Личность[править | править код]

Сигэмаса, по-видимому, был порядочный человеком, нежелающем участвовать в смертельной игре, именно он был первым человеком который выступил против этого. Но несмотря на это, он присоединился к отряду Хэйтаро Того, планом которого было собрать отряд из четырёх человек и убить остальных 28 игроков. При этом, он показывал некоторую недальновидность ситуации, когда угрожал Таканохаси подать в суд, а также когда он был напуган Косукэ, по-видимому, не считая его угрозой своей жизни.

Прошлое[править | править код]

Сигэмаса повален наёмником с помощью электрошокера.

В какой-то момент времени Сигэмаса был схвачен и насильно посажен на самолёт с другими будущими игроками реального Btooom!. Наряду с другими он слушал выступление Таканохиси через монитор. Когда тот сказал, что все люди на борту должны будут сыграть в смертельную игру, убивая друг друга, для того чтобы спастись, Сигэмаса был первым кто выступил против этого, называя Таканохаси сумасшедшим. Когда некоторые другие люди тоже начинают выражать недовольство, Сигэмаса кричит что подаст в суд, но вскоре падает после того как один из вооруженных людей использует на нём электрошокер, что шокирует окружающих.[1]

Через какое-то время после приземления на остров Сигэмаса встретил Хэйтаро Того и Ёко Хигути и объединился с ними для того чтобы найти себе четвёртого члена команды и собрать все чипы, так как с острова смогут вернуться лишь четыре игрока.

История[править | править код]

День 3[править | править код]

Сигэмаса и его товарищи по команде встречает Оду.

На третий день игры, Сигэмаса с Хэйтаро и Ёко встретили Нобутаку Оду, которому было предложено объединиться, но тот отказался, так как не доверял им.[2] Через какое-то время после этого троица всё же нашла четвёртого человека в команду, им стал Кэня Уэсуги.

День 4[править | править код]

Смерть Сигэмасы.

Ночью четвёртого дня Сигэмаса вместе с партнёрами настигает Косукэ Киру в лесу недалеко от берега. Хэйтаро приказывает действовать членам своего отряда согласно плану и не проявлять пощады и все четверо начинают движение в сторону Косукэ.[3] Когда Косукэ оказывается загнан в ловушку, будучи отрезанным от путей к отступлению, компьютерный сервер Tyrannos Japan, находящийся на острове, выходит из строя и отключает радары всех игроков. Проходя через джунгли, Сигэмаса замечает, что радары не работают и задаётся вопросом что произошло и где сейчас находятся остальные. Неожиданно он оказывается напуган Косукэ, который неожиданно появился на ветке дерева, мимо которого проходил Сигемаса. Упав на землю, Сигэмаса кричит на Косукэ, говоря что нельзя пугать взрослых, на что Косукэ говорит, что у Сигэмасы нет инстинкта самосохранения и ему здесь не выжить. После этого Сигэмаса замечает активированный Имплозивный БИМ, который Косукэ предварительно бросил тому под ноги. Сигэмаса спрашивает что это такое и что его не отпускает воздух, который всасывает БИМ. Сигэмаса попытался убежать, но Имплозивный БИМ активируется и взрыв почти полностью разрывает тело Сигэмасы, убивая его.[4]

Снаряжение и Навыки[править | править код]

Самонаводящийся БИМ[править | править код]

  • Наблюдаемое используемое количество: 0
  • В какой-то момент времени он использовал один из БИМов.
  • Остальные семь БИМов были забраны Косукэ после убийства Сигэмасы.

Примечания[править | править код]

  1. Btooom! манга глава 5, стр. 4-7
  2. Btooom! манга глава 53, стр. 35
  3. Btooom! манга глава 51, стр. 5
  4. Btooom! манга глава 51, стр. 35-39

Навигация[править | править код]