ФЭНДОМ

Хитоси Какимото
Hitoshi Kakimoto
Персонаж
Имя
Хитоши Какимото
Ромадзи
Hitoshi Kakimoto
Кандзи
柿本 人志
Пол
Мужской
Статистика Btooom!
Тип БИМа
Крекер БИМ
Количество убийств
0
Первое появление
Манга
#35 (Том 6), "Рестарт"
Аниме
8
Актер озвучки (сейю)
Галерея

Хитоси Какимото являлся незначительным игроком игры Btooom!. Он был в союзе с Хидэми Киноситой, прежде чем последняя предала его, когда они были атакованы группой Комодских варанов.

ВнешностьПравить

Хитоси являлся молодым человеком, носящим очки и имевшим короткие чёрные волосы. Он носил типичную одежду служащего: застёгнутая рубашка с длинными рукавами; чёрное пальто, которое он носил с собой; чёрный галстук; черные брюки с поясом; и чёрные туфли. Будучи игроком Btooom!, Хитоси носил патронташ и имел IC чип, имплантированный в его левую руку.

ЛичностьПравить

О личности Хитоси почти ничего неизвестно. Однако, по-видимому, он очень доверчив и, возможно, наивен.

ОтношенияПравить

Хидэми Киносита: в определённый момент после попадания на остров, Какимото и Киносита стали союзниками. Хотя Хитоси пытался защитить её, его деловая репутация не была взаимной.

ИсторияПравить

На четвёртую ночь, Хитоси и Хидэми были показаны спасающимися от группы комодских варанов. Он предлагает подняться на скалу, чтобы сбежать от них. Взобравшись на скалу, вместе с Хидэми, Хитоси выждал момент, когда вараны соберутся вместе, и бросил Крекер БИМ, взорвав двух варанов. Однако, один из осколков попал в Хитоси в глаз, сломав ему очки. Истекая кровью, Хитоси попросил Хидэми о помощи, но оказывается скинут ей со скалы вниз. Потребовав объяснения тому что она творит, она ответила, что чтобы выиграть в игре в которую они попали нужно собрать несколько чипов. В этот момент Хитоси замечает отсутствие своих БИМов, после чего требует вернуть их, попутно оскорбляя её. После этого вараны нападают на Хитоси, вскоре после чего Хидэми взрывает его вместе со всеми вараны, использовав Таймерный БИМ.

Снаряжение и НавыкиПравить

Крекер БИМПравить

  • Наблюдаемые используемое количество: 1.
  • Использовал один раз во время его встречи с группой Комодских варанов.
  • Взяты Киноситой после его смерти.

Интеллектуальные способностиПравить

Хитоси показал неплохие тактические навыки, так как во время столкновения с варанами он, вместо того чтобы просто забросать их БИМами, по предложению Хидэми, пытался рассчитать всё таким образом, чтобы потратить как можно меньше БИМов на всех врагов, бросая их когда вараны соберутся вместе.

НавигацияПравить